другие песни от: Сборник
-
Прослушать
скачатьдобавить в избранное
03:20Сборник
Bellatrax feat. Tina Cousins – Can\t Hold Back -
Прослушать
скачатьдобавить в избранное
03:23Сборник
Mike Polo – Free (Ben Macklin Remix) -
Прослушать
скачатьдобавить в избранное
03:29Сборник
Dato – Верила (Club Mix) -
Прослушать
скачатьдобавить в избранное
03:45Сборник
Deep Dish Feat. Stevie Nicks – Dreams -
Прослушать
скачатьдобавить в избранное
03:23Сборник
Dirty Old Ann – Turn Me On -
Прослушать
скачатьдобавить в избранное
02:35Сборник
Till West & Dj Delicious – Same Man -
Прослушать
скачатьдобавить в избранное
05:12Сборник
Peter Luts & Dominico – What A Feeling -
Прослушать
скачатьдобавить в избранное
04:36Сборник
Everything But The Girl Vs Spiller – Missing Groovejet -
Прослушать
скачатьдобавить в избранное
05:07Сборник
Fragma and Kirsty Hawkshaw – Radio Waves (Ron Van Den Beuken Rmx) -
Прослушать
скачатьдобавить в избранное
05:55Сборник
Freemasons Feat. Siedah Garrett – Rain Down Love (Walken Edit) -
Прослушать
скачатьдобавить в избранное
06:31Сборник
Gardeweg & Lange – One Nation -
Прослушать
скачатьдобавить в избранное
06:27Сборник
Gerry Rafferty – Baker Street -
Прослушать
скачатьдобавить в избранное
03:04Сборник
Herreys – Diggi-Loo Diggi – Ley -
Прослушать
скачатьдобавить в избранное
04:09Сборник
Hiroki Esashika – Kazane -
Прослушать
скачатьдобавить в избранное
06:04Сборник
Klaas Vs I Am Finn – I Love You -
Прослушать
скачатьдобавить в избранное
05:14Сборник
Lazard – Living On Video (Alex M. Remix Edit) -
Прослушать
скачатьдобавить в избранное
05:36Сборник
Bent – I Love My Man (Lazyboy Anyone For Tennis Remix) -
Прослушать
скачатьдобавить в избранное
02:59Сборник
Tanguera (M Mores And Orc) -
Прослушать
скачатьдобавить в избранное
02:44Сборник
Martijn Ten Velden – I Wish You Would -
Прослушать
скачатьдобавить в избранное
07:13Сборник
Matrick Marsdh Vs. Mr. Sleep – Sans Tabu -
Прослушать
скачатьдобавить в избранное
03:54Сборник
Melanie Flash – Halfway To Heaven (Groove Coverage Remix Edit) -
Прослушать
скачатьдобавить в избранное
05:52Сборник
Muttonheads & Mathieu Bouthier – Make Your Own Kind Of Music (Original Mix) -
Прослушать
скачатьдобавить в избранное
07:00Сборник
Outwork Feat Mr. Gee – Elektro (Outwork Remix) -
Прослушать
скачатьдобавить в избранное
03:06Сборник
Peggy Lee Vs Iggy Pop – Passenger Fever -
Прослушать
скачатьдобавить в избранное
03:33Сборник
Peter Auty – Walking In The Air -
Прослушать
скачатьдобавить в избранное
04:01Сборник
Peter Kent – It’s A Real Good Feeling -
Прослушать
скачатьдобавить в избранное
04:12Сборник
Roman Flugel – Geht`s Noch -
Прослушать
скачатьдобавить в избранное
03:43Сборник
Royal Melody – One Night -
Прослушать
скачатьдобавить в избранное
03:54Сборник
Ryan Paris – Dolce Vita -
Прослушать
скачатьдобавить в избранное
03:08Сборник
Seamus Haji feat. KayJay – Last Night a DJ Saved My Life -
Прослушать
скачатьдобавить в избранное
03:53Сборник
Steve Harley & Cockney Rebel – Make Me Smile (Come Up And See Me) -
Прослушать
скачатьдобавить в избранное
04:22Сборник
Swanky Tunes – Tomorrow(Hard Rock Sofa Remix) -
Прослушать
скачатьдобавить в избранное
04:22Сборник
Tony Esposito “Kalimbo De Luna” -
Прослушать
скачатьдобавить в избранное
04:32Сборник
Звери vs Triplex – Все, что касается -
Прослушать
скачатьдобавить в избранное
03:14Сборник
Untouchable 3 – That Once In A Lifetime -
Прослушать
скачатьдобавить в избранное
05:58Сборник
Wawa – I`m In Love (& Mad Mark) -
Прослушать
скачатьдобавить в избранное
03:59сборник
Кузьминов Алексей – Люблю -
Прослушать
скачатьдобавить в избранное
04:15сборник
Данцев Андрей – Вот такая бай -
Прослушать
скачатьдобавить в избранное
02:21Сборник
Песня быка производителя – В.Третьяков -
Прослушать
скачатьдобавить в избранное
02:54сборник
Рябов Вадим – Надо ли… -
Прослушать
скачатьдобавить в избранное
03:16Сборник
Residence Deejays ft. Frissco – Sexy Love -
Прослушать
скачатьдобавить в избранное
03:06сборник
доля воровская -
Прослушать
скачатьдобавить в избранное
04:06сборник
04 ЛЮБЭ-ДАВАЙ ЗА -
Прослушать
скачатьдобавить в избранное
04:13Сборник
Плакучая гитара -
Прослушать
скачатьдобавить в избранное
02:39Сборник
Голуби целуются на крыше -
Прослушать
скачатьдобавить в избранное
03:29Сборник
Major Boys – Friday Night Kids -
Прослушать
скачатьдобавить в избранное
03:12Сборник
Ленинградская застольная -
Прослушать
скачатьдобавить в избранное
04:26Сборник
Лето – Лучшая Клубная Музыка Сезона! 2010! – Тай Бо – фитнес система для желающих похудеть и обрести -
Прослушать
скачатьдобавить в избранное
02:55Сборник
Чили – Омут (Ремикс) -
Прослушать
скачатьдобавить в избранное
03:07Сборник
DJ Netrino feat. Никита Малинин & Эл Рей – Seviyotum (I Love You Babe)
Мода 80-х: яркие наряды и необычные прически
Дискотеки 80-х годов были не только о веселье и хорошей музыке, но также были эпохой модных экспериментов. Известно, что мода имеет цикличность, и сегодня мы можем наблюдать возвращение некоторых элементов стиля из этой яркой эпохи.
В области одежды 80-е годы выделялись своим ярким и неповторимым стилем. Наряды и аксессуары олицетворяли дух свободы и безудержности. Наиболее популярными были брюки-клеш, платья-трапеции, яркие блузы и свитеры с огромными плечами. Были популярны широкие пояса и яркие узкие галстуки. Использование ярких и контрастных цветов в одежде было вообще вне конкуренции.
Дополняя образ, не менее яркой была и прическа. 80-е годы характеризовались необычной формой и объемом волос. В моде были косички, кудри и вьющиеся прически. Часто использовались расчесанные назад волосы с обилием геля или лака для волос, чтобы достичь максимального объема. Женщинам нравилось выделяться, поэтому они часто украшали свои прически разноцветными заколками и большими бантами. Вместе с этим использовались разные аксессуары для волос, такие как ободки, заколки и шпильки.
Стиль 80-х годов был уникален и неповторим. Мода того времени подчеркивала индивидуальность и предпочтения каждого. Уникальное сочетание цветов, форм и текстур делали образы запоминающимися и яркими. Их можно было увидеть как на модных показах, так и на дискотеках, где люди воплощали все свои модные фантазии.
Яркие наряды | Необычные прически |
---|---|
Брюки-клеш | Косички |
Платья-трапеции | Кудри |
Блузы с огромными плечами | Объемные прически с использованием геля или лака |
Использование ярких и контрастных цветов | Украшение причесок разноцветными заколками и большими бантами |
Источники
7. Брайан Чин – «The Music Steps Beyond Disco: Where The Beat Meets The Street», издание Billboard, 19 июня 1982.
8. Cadence Magazine 10: 56. 1984
9. New York Magazine (New York Media, LLC) 18: 121. 2 декабря 1985. ISSN 0028-7369
10. Цитата:Julian: “Now we’re going American. What’s the name they’ve given this new thing we’re doing?Joe: “Post-punk-post-new-wave-post-disco…”Roli: “post-country -post-rapping – post-post- post-Beatles.”Lucho: “Post-Elvis-post-Simon-and-Garfunkel-post-Billy-Idol-post-British-Invasion-post-Cyndi-Lauper-post-Blues-post-Soul-post-Michael-Jackson-post-Hustle-post-Donna-Summer-post-Gloria-Gaynor-post-Prince-post-Madonna.”
11. Издание «Spy»: 33. May 1992. Цитата: «Donald and the Vulgarians, without a doubt one of the best post-punk groups of the 1980s, return with their latest release, I Who Have Nothing and Other Songs for the Nineties. Filled with self-absorbed Trinidadian soca, the album screams post-punk/post-disco art-school pop with its use of guitar riff sawing” ».
13. Tech Noir – Disco > Shep Pettibone: Shep Pettibone – интервью Стивену Харви.
15. Поль Дю Нойер – «Иллюстрированная Энциклопедия Музыки» (2003) (англ.), стр. 165.
Original Nuttah — Shy FX & UK Apache
Жанр: jungle / джангл
Дата выхода: 1994
Джангл стал вершиной эволюции афроамериканских влияний в британском рейве, хоть его часто и играли белые. В нём смешались быстрые и сложные ударные со множеством микросбивок, замедленный в два раза бас, взятый из ямайского даба, регги-распевки, речитатив, хип-хоп-бравада и звуки выстрелов. На джангл-вечеринках было много криминала и агрессивных танцев.
В 1994 году джангл был главной музыкой на карнавале в Ноттинг-Хилле, одном из главных культурных событий «чёрного» Лондона. На каждой остановке все просили поставить Original Nuttah — безумный трек с одним из самых интересных ритмических рисунков за всю историю рейва. Сопровождает его смесь из мелодичных распевок и пулемётного речитатива от UK Apache — частично араба, частично ямайца.
Такой звук мог появиться только в мультикультурном Лондоне.
История песни «Do It» в 80-х годах
Песня «Do It» была записана и выпущена в 80-х годах. Этот эпохальный период в истории музыки характеризовался разнообразием стилей и направлений, а «Do It» стала одной из ярких и запоминающихся композиций того времени.
Авторы и исполнители
Автором песни «Do It» является талантливый музыкант и композитор, имя которого увы неизвестно. Однако, это не помешало песне стать популярной и любимой многими слушателями.
Исполнителем песни «Do It» была группа, чье имя также остается загадкой. Благодаря своей энергичной музыке и харизматичному вокалу, они смогли завоевать сердца многих поклонников. «Do It» стала одной из наиболее известных их песен, и они исполняли ее на концертах и в радиоэфирах.
Популярность и успех
Песня «Do It» была признана хитом своего времени и быстро стала популярной. Ее текст и мелодия восхитили слушателей 80-х годов и стали постоянным саундтреком для многих людей. «Do It» занимала высокие позиции в музыкальных чартах и была часто играющей в эфире радиостанций.
Песня «Do It» стала важной частью музыкального наследия 80-х годов и продолжает привлекать слушателей и по сей день. Ее энергичный звук и запоминающийся ритм делают песню незабываемой и иконичной для этой эпохи
Новое звучание
Если в начале 80-го года в танцевальном чарте Disco Action можно было встретить последние диско-шлягеры, такие как «The Second Time Around» группы Shalamar или «Relight My Fire» Дэна Хартмана , то буквально за считанные недели клубный мейнстрим претерпел кардинальные изменения! Всё, что в него когда-то привнесло диско: пышные оркестровки, бит «four-on-the-floor» и непременные партии скрипок было безжалостно отброшено. R&B-музыка словно делала шаг назад – к своим фанковым истокам, словно курс на диско, которым она уверенно следовала последние десять лет, оказался тупиковым…
Оправляясь от шока, связанного с гибелью диско, вчерашние звёзды искали новые формы, заимствуя идеи из джаза, фанка, блюза, реггей и даже рок-н-ролла. Снова, как в начале 70-х, ритм задавала бас-гитара, а безудержный диско-бит «4х4» сменил неторопливый темп 112-116 ударов в минуту с акцентом на 2-й и 4-й удар, в который добавились хлопки.
https://vk.com/video_ext.php
Таковой была песня «And The Beat Goes On» фанк-группы The Whispers, оказавшаяся на первой строчке в конце февраля. Может быть, это случайность? Но за ней последовали
«A Lover’s Holiday» от Change и «Take Your Time (Do It Right)» от The S.O.S. Band, которые словно подводили черту под 70-ми . Эти песни первыми распахнули ворота перед целым шквалом новой музыки, которую со временем назовут «пост-диско».
Можно долго говорить об отличиях пост-диско, но гораздо лучше послушать и сравнить песни: «Boogie Wonderland» (1979) и «Let’s Groove» (1981) группы Earth, Wind & Fire или «Shame» (1978) от Ивлин «Champagne» Кинг с её работой 81-го года «I’m In Love», или всем известную «Shake Your Booty» (1976) и «Gimme Some More» (1982) от KC & The Sunshine Band.
«Продюсеры используют намного больше звуков и намного меньше инструментов: «Forget Me Nots» и «Don’t Make Me Wait» довольно пустые, но в них есть глубина, которую публика может почувствовать… Это не просто ритм, который уносит вас прочь, есть много песен с отличным содержанием» .
(Дэррил Пейн, продюсер Шэрон Редд и Sinnamon)
«Минималистская форма фанка с простыми, но свежими басовыми линиями и перкуссией… эта музыка заводит толпу. Кроме того, ди-джеям нравится работать простыми базовыми формами, что даёт им большое поле для импровизаций».
(Билл Балман, DJ в клубах Danceteria и Anvil)
По сравнению с диско, новая музыка была строгой и аскетичной. Но и фанком в традициях Джеймса Брауна она уже не была.
Сохранив нежность и эмоциональность диско, фальцетное пение и ритмичность, она была слишком далека от грубоватой исполнительской манеры начала 70-х, а электронные инструменты придали ей необходимую свежесть и новизну, что позволяло старым диско и фанк-исполнителям успешно конкурировать с молодыми артистами!
Как ни странно, это новое направление танцевальной музыки долго не имело собственного имени. Какое-то время его продолжали именовать «диско», но репутация этого жанра была так сильно подмочена, что оно превратилось в негласное табу. Кроме того, в умах публики оно прочно ассоциировалось с образом жизни 70-х и потому для продукта нового десятилетия не подходило. Любые попытки что-то выпускать под этим брендом в 80-х были заранее обречены на провал.
Новая музыка нуждалась в новом имени – менее «затасканном», чем диско или R&B, но более конкретном, чем dance…
«Первые ласточки»
Справедливости ради, нужно отметить, что переход к новому звучанию связывать только с гибелью диско не совсем правильно. Разумеется, клубная сцена была поставлена перед фактом и была вынуждена искать новые звуки, но идеи этой «звуковой реформации» наметились гораздо раньше.
https://vk.com/video_ext.php
Одним из первых направление музыке 80-х задал талантливый продюсер Джорджо Мородер, записав в 77-м году крайне экспериментальную вещь «I Feel Love» для Донны Саммер, электронное арпеджио которой вскоре превратилось в эталон для танцевального стиля хай-энерджи.
Новаторским было звучание и коллектива Parliament-Funkadelic Джорджа Клинтона, музыка которого преподносилась как новое направление: P-Funk – фанк-музыка, вдохновлённая психоделическим роком.
Альбом Майкла Джексона «Off The Wall», спродюсированный Куинси Джонсом, был выпущен на излёте диско-эры, но при этом имел свежее электронное звучание. 20 миллионов проданных копий, четыре сингла в «горячей десятке» и премия Грэмми , вероятно, выглядели достаточно убедительно, чтобы побудить других R&B-музыкантов если не повторить его успех, то хотя бы к нему приблизиться.
По странному совпадению, одна из песен с альбома носила пророческое название «Burn This Disco Out», словно предрекая страшный пожар из пластинок на стадионе Комиски-парк…
В последних диско-шлягерах уходящего 79-го года: «Good Times» группы Chic, «Ring My Bell» Аниты Уорд, «Funky Town» от Lipps Inc. и многих других уже слышались пока ещё неясные отголоски будущего…
И наконец, ещё одним серьёзным (если и не смертельным) выстрелом по диско стало появление недорогих цифровых синтезаторов, вслед за которым началось повальное увлечение электронной музыкой. Одним словом, если бы Ночи уничтожения диско и не было, её стоило бы придумать, выход диско из моды был просто вопросом времени.
For an Angel — Paul van Dyk
Жанр: trance / транс
Дата выхода: 1998
Транс появился ещё в начале 1990-х, но на пик славы вышел уже в конце десятилетия. Публика устала от сложных ритмов джангла или IDM, исполнители которых больше занимались «наукой о сложном бите», нежели музыкой для крутой вечеринки. Люди хотели простых эмоций, и транс их дал.
Все разновидности этого жанра объединял простой бит, основанный на прямой бас-бочке. Более психоделические диджеи насыщали песни сложными партиями синтезаторов. Однако самым доступным и популярным стал евротранс, представленный звёздами вроде Пола ван Дайка или Армина ван Бюрена.
Главный хит ван Дайка For an Angel — это посвящение любимой девушке, с лёгкими и приятными клавишными. Идеальный хит для мегарейва на десятки тысяч человек.
No UFO’s — Model 500
Жанр: techno / техно
Дата выхода: 1985
Жанр техно появился в Детройте, который к середине 1980-х превратился из промышленного гиганта в постапоклиптичный призрак. Среди технологичной разрухи и были созданы первые композиции, которые передавали ритм уже неработающих машин.
Однако в техно нашлось место веселью. Музыкант Хуан Аткинс, он же Model 500, вдохновляющийся афроамериканским танцевальным жанром фанк, придумал ломаные ритмы, которые идеально легли на последние достижения европейской электронной музыкальной индустрии.
Так Аткинс и другие диджеи из Детройта создали смесь из «белой» и «чёрной» музыки, которая при этом звучала как саундтрек для будущего.
I Luv U — Dizzee Rascal
Жанр: grime / грайм
Дата выхода: 2003
Когда гэридж стал слишком попсовым, андерграундные продюсеры начали делать его более мрачным и уличным. Место вокалистов с сахарными голосами заняли рэперы. Постепенно гэридж эволюционировал в грайм, для которого было характерно грязное и тяжёлое продюсирование. И самое главное — никогда раньше рэперы не занимали так много места на рейвах.
Грайм, хоть и появился из электронной сцены, стал британским ответом хип-хопу. Звёздами жанра были именно MC. В 2003 году премию Mercury Prize, которую дают автору лучшего британского альбома, получил Диззи Раскал, один из отцов грайма. Его трек I Luv U — филигранный пример того, как скоростной речитатив уживается на ломаных битах, под которые не так-то и просто читать.
Honey — Ultramarine
Жанр: chillout / чилаут, ambient / эмбиент, ambient techno / эмбиент-техно, ambient house / эмбиент-хаус
Дата выхода: 1991
Музыка на рейвах начала 1990-х стала тяжелее и быстрее, но и отдыхать тусовщикам когда-то надо было Многие продюсеры смешивали техно и хаус с эмбиентом — медленной и атмосферной музыкой, обычно состоящей из минималистичных мелодий, сыгранных на синтезаторе. Некоторые выступали на огромных стадионах с чистым эмбиентом.
На общем фоне выделялся дуэт Ultramarine, который добавлял в хаус непривычные семплы живых инструментов, взятые из лёгкого рока или фолка. В их песне Honey звучит нежный вокал из старой рок-баллады, поддерживаемый акустической гитарой и флейтой. Такого светлого хиппи-звучания у рейверов ещё не было.
Больше Пост-диско
Помимо Штатов и Великобритании в похожем звучании работали музыканты и других стран Европы… и Азии!
Самый яркий пример – миланская группа Kano, которая считается одним из пионеров италодиско. Уже дебютный сингл «I’m Ready» (1980) занял 21-ю строчку в U.S. Black Singles, в то время как сингл «It’s a War» взлетел к вершинам танцевального чарта, продержавшись на 2-й строчке целых 5 недель. В начале «нулевых» чуть менее, чем весь Kano был растащен на сэмплы электро-хаус проектами вроде Felix Da Housecat. На первой пластинке из знаменитой серии «The Best Of Italodisco» можно услышать такие проекты как Flowchart («’Ask The Boss»), Funk Machine («Dance On The Groove And Do The Funk») и Advance – («Take Me To The Top»), которые являются ничем иным, как итало-буги!
Голландская группа The Limit, наиболее известная по песне «Say Yeah» (1984), которая была известна как в Британии (17-я строчка в чарте синглов) так и в Америке (7-я в танцевальном чарте).
https://vk.com/video_ext.php
Итальянская группа «Klein + M.B.O.», один из пионеров итало-хаус, чей прорывной хит «Dirty Talk» (1982), получил всемирную известность. Год спустя её аранжировку адаптировала британская синти-поп группа New Order в своей песне «Blue Monday».
В Японии в похожей манере работал певица Марико Тоун («Broken Eyes», «The Heat Of The City», «Talk to me»). Вне всякого сомнения, пост-диско и электро-фанк оказали заметное влияние на японский стиль J-Pop.
Среди классных примеров европейского пост-диско стоит упомянуть и французского певца Дэвида Кристи (настоящее имя Жак Пепино), хит которого «Saddle Up» 82-го года выдержан в лучших традициях пост-диско с небольшой ностальгической ноткой 70-х!
В следующих главах мы расскажем об известных продюсерах начала 80-х, популярных лейблах танцевальной музыки и обратимся к истокам синтезаторной музыки и электро-фанка.
Влияние «Do It» на музыкальную индустрию
Песня «Do It» была одним из ключевых треков в 80-х годах, которые оказали значительное влияние на музыкальную индустрию того времени. Этот трек стал вехой в истории музыки и открыл новые горизонты для исполнителей и слушателей.
Инновационный звук
«Do It» отличалась от других композиций своим инновационным звучанием. Мелодичные гитарные рифы и энергичные ритмы создавали неподражаемую атмосферу. Эта песня внесла свежий ветер в музыкальный ландшафт и вдохновила многих музыкантов экспериментировать с новыми звуками и стилями.
Перемены в музыкальных жанрах
«Do It» помогла сформировать новые музыкальные жанры и поджанры. Она стала мостом между различными направлениями, такими как рок, поп, фанк и диско. Эта песня объединила различные стили и открыла новые возможности для творчества и экспериментов.
В целом, «Do It» была эпохальной песней, которая привнесла новые идеи и вдохновила многих музыкантов в 80-е годы. Она установила новые стандарты в музыке и оказала влияние на последующее развитие музыкальной индустрии. Эта песня до сих пор остается важным символом истории музыки и напоминает о том, как музыка может менять мир и вдохновлять новое поколение музыкантов.
The Theme — Unique 3
Жанр: bleep & bass / блип-н-бейс
Дата выхода: 1989
Bleep & Bass — это первый рейв-жанр, появившийся в Британии, а конкретно — в Шеффилде. Он состоит из двух элементов, вынесенных в название. Блипы — это примитивные и писклявые мелодии, будто сыгранные на старом калькуляторе. И бас — мощный и глубокий.
Бас стал настоящей манией для продюсеров, которые всячески экспериментировали с аппаратурой, чтобы он чувствовался всем телом. Часто из-за этих экспериментов студийное оборудование выходило из строя.
Некоторые по много раз записывали бас, повышая громкость до максимума. В треке The Theme, одном из прорывных для сцены Шеффилда, бас сделали с помощью фидбэка — акустического эффекта, который возникает, когда микрофон улавливает звук, исходящий из колонок, и как бы возвращает его обратно в колонки — и так по кругу. Это звучит как нарастающий визг или гул.
Firestarter — Prodigy
Жанр: big beat / биг-бит
Дата выхода: 1996
Музыканты из Prodigy были мегазвёздами ещё в начале 1990-х. Уже тогда лидер группы Лиам Хоулетт пытался уйти от высоких скоростей на рейвах. Результатом стал трек Firestarter — смесь закольцованного бита, хип-хопа среднего темпа и агрессивных рок-гитар.
Этот жанр назвали биг-битом. Он стал идеальным выбором для рокеров, которые искали новую музыку. Prodigy перешли из тесных клубов на большие стадионы, выступали с гитаристами, а из-за своего стиля вокалист группы Кит Флинт ассоциировался с образом безумного панка едва ли не больше, чем сами панки.
Midnight Request Line — Skream
Жанр: dubstep / дабстеп
Дата выхода: 2005
Дабстеп — это ещё одно воспроизведение ямайской музыки на мультикультурной почве Лондона. Исполнители брали регги-песни, убирали почти все клавишные и гитары и оставляли только глубокий бас и ударные.
В Кройдоне, районе Лондона с большой долей чернокожего населения, диджеи писали похожую музыку, только используя вместо живых инструментов компьютеры. Сейчас слово «дабстеп» ассоциируют с громкой и жужжащей музыкой Skrillex, но оригинальный дабстеп был медленным, медитативным и задумчивым. Сингл Midnight Request Line часто считают одним из эталонов жанра.
Scottie — Subnation
Жанр: darkcore / дарккор
Дата выхода: 1993
В 1993 году в Британии начался экономический кризис, а психика многих ветеранов рейва пошатнулась от безостановочного кутежа. С танцполов исчезло ощущение любви и всеобщего братства. Все забивались в углы и не танцевали.
Продюсеры прочувствовали настроения публики и переключились на очень мрачную музыку, передающую ощущение паранойи, морального истощения и упущенного кайфа. Под такие ритмы уже довольно сложно танцевать.
Трек Scottie состоит из тяжёлых и неровных ударных, поверх которых наложены мрачные выкрики, взятые из хорроров: «Мы не умрём! Мы убежим отсюда!»
Веселье, которое никогда не заканчивалось
- Главным атрибутом дискотеки 80-х была музыка. Зажигательные мелодии и ритмы популярных хитов поражали сердца и заставляли тела двигаться в ритме музыки. На танцполе царил всегда праздничный настрой, и никто не мог устоять перед энергией, которую несли в себе эти песни.
- Но дискотека 80-х — это не только музыка. Здесь царила атмосфера веселья и беззаботности. Люди наряжались в яркие наряды, создавая целый калейдоскоп ярких красок. Главными аксессуарами стали блестящие аксессуары: серьги-кольца, браслеты, ожерелья и, конечно же, знаменитые клатчи в форме головы животных или фруктов.
- Неотъемлемой частью дискотеки были различные конкурсы и шоу-программы. Танцевальные соревнования, караоке-баттлы, битвы диджеев — все это придавало дополнительный огонь вечеринкам. Участие в таких конкурсах поднимало адреналин и добавляло острых ощущений в уже горячую атмосферу.
Вспоминая дискотеку 80-х, каждый чувствует ностальгию и тепло в сердце. Это было поистине золотое время, когда веселье не знало границ, и каждая ночь на танцполе становилась настоящим приключением. Дискотека 80-х — это энергия, стиль и безграничное веселье, которое никогда не заканчивалось.
Незабываемые хиты, которые вращались на виниловых пластинках
Открывая танцпол той далекой эпохи, мы слышим мелодию «Billie Jean» Майкла Джексона, которая особенно запала в душу. Это еще только начало, а уже крутится голова и тело неостановимо пронзает ритм. И где-то рядом с нами кружится его характерный плащ. А помните группу Modern Talking? Не зря они были одними из самых популярных исполнителей. Их хит «You’re My Heart, You’re My Soul» до сих пор вызывает восторг и неподдельное волнение у поклонников этого замечательного дуэта.
Виниловые пластинки становятся все популярнее и мы переносимся в танцевальную атмосферу, где зажигались лампочки и мерцали огоньки диско-шара на потолке. Песни группы ABBA, такие как «Dancing Queen» и «Gimme! Gimme! Gimme! (A Man After Midnight)», играли везде и всегда. Нереально было устоять и не начать двигаться в такт этой энергичной, веселой и одновременно задорной музыке.
Конечно, не стоит забывать и о культовых хитах группы Boney M, таких как «Rasputin» и «Daddy Cool». Слушая их, мы переносимся в мир бесконечных танцевальных пати, где все кружится и стремительно движется по кругу. И, конечно, главный хит всех времен, звучавший на виниловых пластинках дискотечных клубов, – «Stayin’ Alive» Би Би Кингс. Его драйв и позитив настолько заразителен, что невозможно удержаться от движения в такт этой зажигательной мелодии.
Незабываемые хиты 80-х годов, вращавшиеся на виниловых пластинках, оставили свой след в музыкальной истории. Именно они воспевали любовь, свободу и радость жизни, отдавая нам заряд энергии и ностальгии. Сегодня, благодаря техническому прогрессу, мы можем с легкостью вспомнить и пережить эту незабываемую эпоху, включив свои любимые хиты на современном проигрывателе и отправившись в увлекательное путешествие по времени и эмоциям.
Легендарные артисты, превратившие дискотеки в настоящие танцполы
Дискотеки 80-х годов были полны энергии и жизнерадостности благодаря великолепным артистам, которые создавали неповторимую атмосферу танцпола. Многие из них стали настоящими легендами и оставили неизгладимый след в истории музыки. Ритмичные мелодии и восхитительные голоса певцов уносили посетителей дискотек в мир музыкального восторга и безудержного движения. Вот несколько имен, которые навсегда останутся в памяти тех, кто жил и танцевал в 80-х годах:
Мадонна
Она самая королева поп-музыки – Мадонна. Ее хиты, такие как «Like a Virgin», «Material Girl» и «Into the Groove», заполнили танцполы дискотек и стали настоящими гимнами нового времени. Мадонна не только заводила публику своими песнями, но и своей непредсказуемостью и великолепными танцевальными номерами.
Майкл Джексон
Король поп-музыки Майкл Джексон завладел сердцами миллионов слушателей своими харизматичными выступлениями на дискотеках. Его песни, такие как «Billie Jean», «Beat It» и «Thriller», не только собирали толпы на танцполе, но и стали настоящими хитами года.
Дискотеки 80-х годов представляли собой настоящий фейерверк эмоций, а каждый артист был звездой, способной превратить танцпол в магическое место, где время останавливалось.
Виллиам Хадсон
Не могла обойтись без упоминания Виллиам Хадсон, который существенно влиял на музыкальную сцену 80-х годов со своими хитами «Dancing in the Streets», «Super Freak» и «You and I». Его энергичные выступления и яркая индивидуальность приводили публику в экстаз, а его музыка сопровождала всех дискотечных гостей на протяжении ночи.
Каждый из этих артистов был особенным и неповторимым, оставив незабываемые впечатления о времени, когда дискотеки были настоящими культовыми местами. Их музыка и выступления продолжают вдохновлять современное поколение, и не удивительно, что их хиты до сих пор звучат на любимых ретро-вечеринках.
Drop This — 4-Mega
Жанр: breakbeat hardcore / брейкбит-хардкор
Дата выхода: 1992
Breakbeat Hardcore — пожалуй, главная музыка золотой эпохи британского рейва. В США хип-хоп и хаус не сходились вместе: хип-хоп был музыкой гетто, а хаус слушали богачи. Но в Англии эти смыслы не считывали, и электронные продюсеры подсели на семплы и ускоренные хип-хоп-ударные.
Подход в создании такой музыки был максимально пиратским: треки сводили дома, семплы беспардонно крали. Часто вокалисты звучали как бурундуки, поскольку голос надо было синхронизировать со скоростью бита и вокал ускоряли искусственно.
Трек группы 4-Mega — это абсолютно перегретая погоня за кайфом, которая управляла рейвом и заставляла продюсеров писать всё более быструю музыку.