Секреты создания техно музыки: от идеи до звука

Как я организовываю свои диджейские плейлисты

Введение в техно: основы звукового дизайна

Привет! Готовы начать путешествие по миру техно-музыки? В этом уроке мы рассмотрим основы звукового дизайна, которые помогут вам начать свой творческий процесс.

Для начала, разговор о звуковых волнах. Звуковые волны – то, что мы слышим при воспроизведении музыки, и мы можем изменять их разными способами, создавая различные звуки. Один из методов изменения звуковых волн – использование фильтров. Фильтры помогают регулировать количество низких, высоких или средних частот в звуке. Подстраивая эти уровни, вы можете создавать новые уникальные звуки.

Другой способ изменения звуковых волн – использование волновых форм. Форма волны – это форма звуковой волны, а различные формы волны создают разные звучания. Некоторые распространенные формы волн, используемые в техно-музыке, включают пилообразные, квадратные и треугольные волны. Экспериментируйте с различными волнами, чтобы создавать новые интересные звуки.

Также важны огибающие. Огибающие помогают изменять звук во времени. Они состоят из четырех частей: Атака, Затухание, Сустейн и Релиз. Атака определяет, как быстро звук достигнет максимальной громкости, затухание – как быстро звук угаснет после атаки, сустейн – уровень, на котором звук будет продолжать звучать, а релиз – как быстро звук затухнет. Подстраивая эти четыре параметра, можно многочисленными способами менять звук.

Наконец, давайте поговорим о модуляции. Модуляция – это процесс изменения звуковой волны. Это можно делать с помощью различных эффектов, таких как хорус, фленджер и фазер. Эти эффекты помогают манипулировать звуком, например, добавляя легкий эхо или эффект завихрения.

Понимание этих основ звукового дизайна поможет вам создать свой техно-трек. Экспериментируйте с фильтрами, волновыми формами, огибающими и модуляцией, чтобы найти свой уникальный звук. Продолжайте практиковаться, и кто знает, может быть вы станете следующей техно-суперзвездой!

Структура

«Хэндс-ап» и «хэдс-даун» — уникальные понятия, которые на русский язык лаконично не перевести. Я не видел, чтобы кто-либо использовал что-то подобное, поэтому оставлю названия как есть.

Суть в следующем. Этот критерий для меня отвечает за аранжировку треков и их структурные особенности: «разгоны», брейкдауны, кульминации и вот это всё.

Если трек идёт ровно, планомерно, под который можно двигаться практически без остановки — это «хэдс-даун». В каком-то смысле можно сказать, что «хэдс-даун»-треки более монотонные. Это не очень точно, но достаточно для общего понимания.

Если же в треке постоянно какие-то перебивочки, новые партии, насыщенные брейкдауны и ярко выраженный дроп, то это «хэндс-ап». От таких треков, как правило, люди на танцполе поднимают руки вверх буквально.

Приведу пару примеров:

Filterheadz — Synergy (Sisko Electrofanatik Remix) 128 BPM, Fm

Обратите внимание на брейкдаун в середине и дроп на 1:30. Это — «хэндс-ап»

Ещё пример:

Proff — What It Feels Like (Original Mix) 127 BPM, Dm

Вероятно, вы уже поняли, что это тоже «хэндс-ап».

Из двух примеров выше может показаться, что «хэндс-ап» — это всегда что-то мелодичное и попсовое. Но за настроение же у нас отвечает другой критерий, а здесь мы говорим только о структуре. Просто оба этих трека — «мелодик хэндс-ап».

Вот вам тоже «хэндс-ап», но «дарк»:

Dylhen — The Upside Down (Extended Mix) 124 BPM, Fm

А теперь для контраста «хэдс-даун»:

Chris Sterio — Zen (Matter Remix) 121 BPM, Fm

Чувствуете, насколько более размеренный трек?

Если вам кажется, что «хэдс-даун» это обязательно что-то очень медленное и глубокое, вот вам пример из пситранса:

Sonic Species — Smashing The Veil (Original Mix) 142 BPM, A#m

Зацените, какой ровный трек: он просто идёт и идёт, под такое хочется закрыть глаза и танцевать без брейкдаунов.

К слову о брейкдаунах, послушайте этот трек:

Union Jack — Cactus (Jonno Brien Remix) 125 BPM, F#m

Тут брейкдаун растянулся аж на полторы минуты, но обратите внимание, насколько он опять же ровный и даже несколько монотонный, если сравнивать с брейкдаунами в «хэндс-ап»-треках. Таким образом, зная уровень энергии, настроение и структуру трека, я могу полностью управлять развитием сета

А благодаря плейлистам, я точно знаю, где находится тот самый трек, который я хочу поставить следующим. В такой классификации всех треков и новинок в моей медиатеке и заключается основная работа по подготовке моих диджейских сетов

Таким образом, зная уровень энергии, настроение и структуру трека, я могу полностью управлять развитием сета. А благодаря плейлистам, я точно знаю, где находится тот самый трек, который я хочу поставить следующим. В такой классификации всех треков и новинок в моей медиатеке и заключается основная работа по подготовке моих диджейских сетов.

Как во время непосредственно выступления решать, какой поставить трек и вообще как строить сеты, расскажу в другой раз.

Фрэнки Наклз

  • Так называемый «крестный отец чикагского хауса» — человек, сделавший крайне ощутимый вклад и в развитие жанра как отдельного стиля записываемой музыки, так и в каноны хаус-диджеинга.
  • Музыка Наклза — это что ни на есть самый классический чикагский хаус: с характерным неспешным ритмом, легкими крадущимися аранжировками, мощным соул-вокалом. Примечательно, что Наклз, хоть и оставался верен заповедям стиля, все равно старался чуть осовременивать звучание своей музыки вплоть до смерти в 2014 году.
  • Лучший сборник собственных продакшнов Наклза 80–90-х годов — «Greatest Hits from Trax Records». Оценить мастерство Наклза как диджея можно, например, по вот этому сету из 1993 года; тем, кому хочется чего-то посовременнее — два появления музыканта на Boiler Room, в Лондоне и в Нью-Йорке.

Проблемы моно-совместимости

Очень многие и по сей день говорят о проблеме
моно-совместимости, хотя монофонический формат ныне актуален разве что для
замшелых русских телесериалов и передач. Говоря же по отношению к музыке, здесь
уже давно безраздельно правит стерео, однако вопрос моно-совместимости
полностью снимать с повестки нельзя.

Давайте попробуем вникнуть в суть проблемы и разобраться, в
каких же случаях могут возникнуть проблемы с прослушиванием в моно.

Во-первых, все наши художественные разбросы панорамы
пропадут и это самая меньшая проблема. Во-вторых, если вы используете описанный
выше способ решения конфликтов при помощи панорамирования, в монофоническом
режиме мы услышим полную кашу.

Но есть и третий момент, касающийся противофазных явлений в
стереоэффектах. Он нуждается в дополнительном пояснении.

Как мы все хорошо
знаем, любой звук физически представляет собой волну определенной формы,
частоты, амплитуды. Любая волна имеет полярность, фазу, или проще говоря,
направление волны. Ниже приведены обычный синус и рядом тот же самый синус,
только с противоположной полярностью, или, говоря иными словами, инверсный
синус:

Обычный синус

Инверсированная полярность

Математика звука
такова, что при сложении (суммировании), звуки, имеющие одинаковую волну, но
противоположные полярности, взаимно уничтожаются, и на выходе будет абсолютная
тишина.

Зачастую некоторые
звуки, особенно со стерео-дилеями имеют противоположную фазу в стереоканалах.
При прослушивании таких звуков в моно, где 2 канала сольются, эти явления
чреваты тем, что часть сигнала может просто аннулироваться.

Как же нам определить
противофазные явления в миксе и как с ними бороться? Да и надо ли? Бороться
следует в том случае, если вы готовите музыкальный материал для телевизионной
передачи или же радио-версию композиции. В остальных случаях,
моно-совместимостью, пожалуй, можно и пренебречь.

Теперь о том, как
отследить и как бороться.

В этом нам поможет уже
знакомый нам PAZ Analyzer и обычный инструмент стерео-панорамирования для
сужения панорамы некоторых инструментов, такой как например канальный Stereo Dual Panner в Cubase:

В рассмотренном нами
выше анализаторе Waves PAZ Analyzer имеется индикатор противофазы. В случае
если мы имеем противофазные явления между стереоканалов, на индикаторе появятся
сигналы в красной области:

После сужения общей панорамы до 72 градусов картина меняется
следующим образом:

Однако первопричину таких явлений лучше всего искать в
стереоэффектах синтезированных инструментов, таких как напрмер стерео-дилэй. В
случае если это действительно так, самое верное решение – немного понизить
ширину панорамы на самом эффекте, так как сужение общей панорамы может сказаться
далеко не лучшим образом на звучании всего инструмента.

Читаемость микса и расположение инструментов

В музыкальной звукорежиссуре есть такое понятие как
«читаемость» инструментов микса (композиции). Под читаемостью подразумевается
то, насколько хорошо различимы отдельные инструменты и звуки. Когда композиция
звучит чисто, и мы можем отчетливо выделить и услышать  каждый инструмент, мы говорим, что она хорошо
читаема, когда же звук замыленный и инструменты тонут в каше, говорим, что
читаемо плохо.

И первое, чего мы должны добиться при сведении, это хорошей
читаемости. Для начала мы должны разделить все инструменты, присутствующие в
миксе по диапазонам и понять, какие инструменты должны звучать в каком
частотном диапазоне.

 Так как мы говорим о
сведении электронной музыки (и в первую очередь я говорю о House и Techno
музыке), мы можем рассмотреть некоторую обобщенную картину происходящего:

Итак, бочка и бас располагаются в нижнем частотном
диапазоне, однако бочка зачастую имеет щелчок, расположенный в области верхней
середине, а синтезированные басы могут иметь также слышимую часть,
распространяющуюся на средний частотный диапазон.

Рабочий барабан (снейр) лежит в диапазоне от нижней до
верхней середины (в зависимости от того, имеет ли он ярко выраженный хлопок),
тарелочки звучат в диапазоне от середины до верха, перкуссии в зависимости от
вашей задумки.

Все солирующие инструменты, как правило, занимают весь средний
и немного высокого диапазона, в зависимости от высоты тона.

В любом случае, даже если спектральное расположение
каких-либо инструментов вызывает у вас сомнение, вы точно сможете сказать,
каких частот в ряде инструментов не будет. Например, хай-хеты совершенно точно
лишены низа и нижней середины, солирующие инструменты и снейр лишены низа
(максимум, могут присутствовать в нижней середине), и.т.д.

Соответственно, мы сразу же можем обрезать на инструментах
те частотные зон, в которых данных инструментов у нас точно быть не должно. Тем
самым мы уже немного разграничим инструменты по нужным спектрам, и это самое
первое и простое, что нам нужно будет сделать.

Далее перейдем к солирующим инструментам

Послушайте
инструменты по отдельности, посмотрите на показания спектрального анализатора.
Сразу обратите внимание на то, в каких диапазонах эти инструменты между собой
пересекаются. Каждый инструмент имеет так называемое тело, это основной
частотный диапазон в котором выражена суть инструмента, и имеет обертона,
которые могут быть выражены в соседних диапазонах

Очень важно определить,
какой диапазон является основным для данного конкретного инструмента и
эквализовать инструменты таким образом, чтобы они не потеряли своей сути и
минимально пересекались друг с другом спектрально. Минимизируя такие
пересечения мы даем инструментам возможность звучать раздельно, каждый в своем
спектре, и, не мешая друг другу

Однако есть случаи, когда два инструмента звучат в одном
тембре и эквализация лишь убивает один из них. В таких случаях следует
попробовать панорамировать эти инструменты в разные стороны друг от друга. При
помощи этого трюка зачастую удается разделить безнадежные вроде бы элементы
микса, но работает он, как мы все хорошо понимаем, далеко не всегда.

Вообще, если вы пишете минималистичную музыку, особых
проблем возникнуть не должно, так как солирующих инструментов в данном случае
будет немного. Но чем больше у нас будет одновременно звучащих инструментов,
тем сложнее будет добиться целостного прозрачного звучания без потерь со
стороны звучания конкретных инструментов, и тем более богатое звучание вы
получите в случае в случае успешного сведения.

Программирование вашего первого техно-бита

Привет, любители техно! В этом уроке мы вместе погрузимся в захватывающий мир программирования вашего первого техно бита!

Шаг 1

Выбор ударных
Прежде чем мы начнем создавать наш бит, важно выбрать правильный комплект ударных. Ищите тот, который соответствует стилю техно, который вы хотите создать

Шаг 2. Создание паттерна бочки
Бочка — основа любого техно-трека. Начнем с создания простого паттерна с помощью бочки. Мы можем использовать MIDI-контроллер или пианино для создания нашего паттерна.

Шаг 3. Добавление малого барабана для грува
Чтобы добавить грува, включите малый барабан на второй и четвертой доли. Можно регулировать громкость и скорость, чтобы достичь желаемого эффекта.

Шаг 4. Включение хай-хэтов для ритма
Далее мы добавим несколько хай-хэтов, чтобы создать ритмический рисунок. Можно поэкспериментировать с открытыми и закрытыми хай-хэтами, чтобы добавить разнообразия.

Шаг 5. Наложение перкуссии для добавления глубины
Наконец, мы можем добавить дополнительные перкуссионные элементы, такие как хлопки или тарелки, чтобы придать биту больше глубины и текстуры. Можно использовать эквалайзер и фильтры для улучшения наших звуков. ️

Отлично! Теперь вы создали свой первый техно-бит! Не бойтесь экспериментировать и вносить изменения. Помните, главное — наслаждаться процессом.

Пополнения софта для Windows

  • W.A. Productions ComBear v1.0.121 Февраля 2022

    ComBear — чрезвычайно мощный и невероятно динамичный плагин-компрессор, с функцией параллельного сжатия. Он придает потрясающий звук и ощущение ударным, синтезатору,

  • ToneBoosters 23 plugins pack v1.6.021 Февраля 2022

    ToneBoosters — это компания, которая занимается разработкой традиционных аудио-плагинов, таких как эквалайзеры, компрессоры и многое другое. Аудиоинструменты, с помощью

  • DSPplug Mark3 1.819 Февраля 2022

    Mark3 – это mid/side лимитер с монофоническим, стереофоническим и расширенным режимами. Как и предыдущие предложения DSPplug, mark3 предназначен только для Windows, но поддержка

  • Guitarml TS-M1N1 1.1.019 Февраля 2022

    Бесплатный овердрайв на основе нейросетиTS-M1N3 — это гитарный плагин, клон классической педали овердрайва TS-9 Tubescreamer. Для создания модели поведения ручек драйва

  • Fanan Team Yumbu 315 Февраля 2022

    Yumbu 3 — это барабанный сэмплер с молниеносной загрузкой наборов ударных и быстрым одноступенчатым управлением, приспособленный для живого использования. В новой версии

Несколько очень важных моментов

Что нужно знать о
человеческом слухе

Я считаю, что работая со звуком просто необходимо знать, как
мы этот звук воспринимаем  и каковы
вообще особенности человеческого слуха.

Частотный диапазон человеческого слуха лежит в пределах от
16 Гц до 20 КГц, и, как мы все хорошо понимаем, варьируется индивидуально для
каждого человека. 

При этом наши ощущения изменения громкости звука
неравномерны на разных частотных диапазонах. Говоря простым языком, некоторые
частоты мы воспринимаем наиболее интенсивно, некоторые чуть менее. Это явление было описано при помощи так называемых кривых равной громкости:

Здесь мы отчетливо видим, что при равной физической интенсивности звуки лежащие, скажем, на низких часотах
будут казаться нам намного более тихим по сравнению со средними и высокими. Это одно из проявлений нелинейности человеческого слуха.

Однако главное проявление нелинейности слуха  заключается в появлении так
называемых  «субъективных»  гармоник. Так, при воздействии довольно
громкого синусоидального звука с некоторой частотой, в нашем восприятии
возникнут новые гармоники этого звука с частотами в два и три раза
превосходящими оригинал. Например, при прослушивании чистого тона с частотой
500 Гц, можно услышать звуки с частотами в 1000 и 1500 Гц.

Еще один любопытный, хотя и не очень
приятный факт. Способность воспринимать звук меняется с возрастом:
чувствительность к высоким частотам уменьшается каждые десять лет примерно на
1000 Гц. Или, проще говоря, как старости мы уже не будем столь отчетливо
слышать верх.

Эффект слуховой
маскировки
Еще одно очень важное психоакустическое явление которое нужно твердо и четко
понимать – эффект маскировки. Суть явления заключается в том, что если мы имеем
два звука с похожей спектральной характеристикой и разницу в громкости этих
звуков, более тихий звук перестанет различаться

Самый простой и тому пример – разговор в шумном общественном
месте, например в метро или на оживленной улице. Когда рядом очень шумно,
зачастую, мы просто перестаем разбирать то, что говорит нам собеседник.

То же самое происходит и с инструментами в миксе.

Бинауральный
эффект или то, что нужно знать о
панорамировании

Итак, человек имеет два уха. Прямо-таки открытие совершили,
не  правда ли?

Однако, кроме шуток. Наличие двух ушей позволяет нам
определять направления на источники звука, их удаленность, размеры. Наш мозг оперирует разницей сигналов полученных из правого и левого ушей и далее на основании полученных данных выстраивает ощущаемую
картину. Эту способность слуха называют бинауральным эффектом.

И точно также как и восприятие, бинауральный эффект
неравномерен на различных частотах, и более того, работает по-разному. Так, на
низких частотах (ниже 300 Гц), он практически отсутствует, вследствие чего  мы не можем  зафиксировать направленность звука. На частотах среднего диапазона от
300 до 1000 Гц наш мозг начинает оперировать разностью  фаз звуковых волн, попадающих в правое и
левое ухо, на основе чего и определяеыт, откуда идет звук. На частотах более
1000 Гц поиск направления осуществляется за счет сравнения силы звука,
приходящего с разных сторон.

А наличие пары источников звука и стереозаписи позволяют нам
воспринимать определенные инструментов движения внутри композиции.  И путей создания стереоэффектов мы  имеем два: сдвиг баланса в сторону одного из
стереоканалов  (обычное панорамирование)
либо задержка сигнала в одном из стереоканалов по сравнению с другим.

Я считаю достаточно важным понимать, как наши уши эти
стереоэффекты воспринимают.

Где можно использовать?

С бесплатной подпиской вы можете использовать треки в своих некоммерческих проектах. Скорее всего при покупке одного из вида подписок вы сможете использовать созданную музыку в собственных продуктах для продажи: фильмах, играх, концертах и так далее.

Тут уже все на ваше усмотрение. Сомневаюсь, что кто-то специально будет вскрывать ваши проекты и смотреть, на чем это вы там писали музыку. Проверить будет трудно. Часто продукты бывают бесплатные, но с рекламой (как этот сайт). В таком случае это уже не совсем коммерческий продукт.

В любом, случае, если имеется возможность приобрести подписку, допускающую использование созданных мелодий в коммерческих целях, лучше это сделать. Потом будет меньше проблем

DJ School: Как делают музыку из сэмплов

Как делают музыку все современные электронные монстры? Думаете, каждую бочку сочиняют с нуля, каждый бас с потолка берут? Ничего подобного. Вся современная электронная музыка вне зависимости от стиля будь то транс, прогрессив-хаус или хип-хоп делается из сэмплов. Ну а в пятисотый раз объяснять, что такое сэмпл, я не буду. По-моему, значение этого слова знают даже малолетние обитатели яслей и детских садов. Сегодня я расскажу, как из этих самых сэмплов сделать полноценный музыкальный продукт.

Есть два основных подхода к созданию музыки из сэмплов.

Первый

Попсово-недоделанный, потому не имеющий право на полноценную жизнь. Суть его в двух словах: берем несколько готовых партий, скажем, ударных, баса, да каких-нибудь скрипочек, соединяем вместе, и полноценный хит готов. Этот путь своим убожеством может сравниться разве что с ремиксами песен Киркорова и права на существование не имеет в принципе. Сравнивать профессиональные записи и треки, сделанные таким образом, это как искать разницу между игрушечным домиком и Нью-йоркским небоскребом. Оставим подобные игры фанатам группы Руки вверх и перейдем к серьезным вещам.

Второй путь

Профессиональный подход в написании музыки из сэмплов состоит в преобразовании отдельных звуков из целых сэмплов в новые мелодии и партии. Например, взяв готовый бит, музыкант вырезает из него отдельно звуки бочки, ударных и тарелок и составляет из них новый бит, как говорится, не отходя от кассы. По ходу сбора новой партии сэмплы преобразуются и обрабатываются разными эффектами. В результате следов оригинального сэмпла не остается вообще, и мы получаем совершенно новый звук.

Как же это делается? Разумеется, без специальных программ не обойтись. Самая продвинутая софтина для профессиональной работы с сэмплами это, без сомнения, Ableton Live. Первым делом, вы должны определиться со скоростью вашей будущей композиции она определяется, как водится, в ударах в минуту, то есть ВРМ. Для хип-хопа ВРМ ставится в районе 90-110 ВРМ, для транса 120-140, хаус и джангл начинаются со 115 ВРМ. Выставив нужную скорость, приступаем к написанию собственно композиции.

Как вы уже наверняка догадались, для написания музыки из сэмплов эти самые сэмплы нужно где-то доставать. На самом деле, сэмплы во всем цивилизованном мире это целая индустрия, отдельные плоды которой регулярно появляются на специализированных сайтах.

Процесс

Обычно первая дорожка сэмплов это ударные. Так как ударные задают ритм всей композиции, гораздо удобнее подгонять все остальные сэмплы именно под ударные. Итак, выбирайте любой бит из имеющихся в библиотеке и теперь наступает самое интересное.

Дело в том, что скорость, то есть ВРМ каждого сэмпла и бита разная и может отличаться от той скорости, которую вы выставили для своей композиции. Запустив одновременно несколько сэмплов с разной скоростью, вы услышите самую настоящую какофонию. Для борьбы с этим неприятным эффектом-то как раз и предназначены программы типа Live. Когда вы будете загружать сэмпл, его скорость будет автоматически определена и изменена под поставленную вами. В случае с битом Live просто поделит бит на части, например, бочки, ударные, тарелки, и проиграет его медленнее, или быстрее в зависимости от того, какая скорость установлена в вашей композиции. Таким образом, вам не приходится ломать голову по поводу подбирания сэмплов с одинаковой скоростью Live все сделает за вас.

Чтобы из готового бита сделать свой, вам нужно разрезать его на звуки. Для этого воспользуйтесь специальным инструментом Live: подведя к границам отдельного звука в сэмпле, нажмите S. Теперь вы сможете двигать отдельные звуки ударных и составлять из них свои партии. То же самое и с инструментальными сэмплами: порежьте их на отдельные ноты и составьте из них свою мелодию, при необходимости меняя тональность каждого звука. Таким образом, из мелодий вы можете составить совершенно новые профессионально звучащие произведения.

Правда?

В большей части современных звукозаписывающих студий музыка делается именно так. Из сэмплов. Треки, которые вы слышите по радио, в клубах, по телеку сделаны из сэмплов. В студиях, кроме готовых сэмплов, используют еще и собственные, записанные самостоятельно. Вы тоже можете делать свои сэмплы профессионального качества. Для этого применяют виртуальные синтезаторы.

Vadim

Меня зовут Вадим, я увлекался электронной музыкой, фотографией, дизайном и социальными медиа. Так-же я публиковал статьи для начинающих и опытных диджеев.

Сейчас я полностью отдан своей компании Coma Web Development, где мы делаем сайты на WordPress.

Настроение

«Дарк» и «мелодик» — более или менее интуитивно понятные сущности, хотя названия весьма условны: это эмоциональный окрас, настроение трека.

Сначала пара очевидных примеров. Вот «мелодик» — радуга, бабочки, цветочная поляна:

Ivan Nikusev, Platunoff — Aura (Original Mix) 121 BPM, Cm

А вот «дарк» — полумрак, тревога, гипнотизм:

Don Argento, Paul Angelo — Final Sentiment (Alfonso Muchacho Remix) 122 BPM, Cm

Обратите внимание, что у треков даже одинаковая тональность, но насколько они разные по настроению. Но бывает и менее уловимая с виду разница

Это особенно справедливо для техно, где не всегда присутствуется ярко выраженная музыкальная партия

Но бывает и менее уловимая с виду разница. Это особенно справедливо для техно, где не всегда присутствуется ярко выраженная музыкальная партия.

Послушайте:

Section One — Arcadia (Roby M Rage Remix) 132 BPM, Gm

Это «дарк» или «мелодик»? Кто-то может сказать, мол, «ты о чём вообще, тут же один кик с басом, да тарелки, как что-то понять?». Для меня ответ очевиден — если под трек я невольно улыбаюсь, как дебил, значит это «мелодик». То есть дело не в наличии какой-либо мелодии (тем более что мелодии бывают весьма «дарковые»), а именно в настроении.

А теперь послушайте этот трек. Специально выбрал похожий стиль и того же исполнителя, чтобы сместить фокус внимания только на эмоциональный окрас:

K-Hate, Roby M Rage — Floating (Original Mix) 130 BPM, Am

Для меня этот трек более холодный и агрессивный, поэтому однозначно «дарк»

И если при прослушивании дома такая разница кажется незначительной и вообще неважной, то на танцполе она играет огромную роль

Like this post? Please share to your friends: