Электронная танцевальная музыка: что это и как ее создать

What is electronic dance music (edm)? here's everything you need to know

Примечания и ссылки

  1. ↑ и (in) Koskoff, E. (2004). Музыкальные культуры в Соединенных Штатах: введение, Routledge, стр. 44.
  2. (in) Круглый стол в
  3. (in) , в The Guardian ,18 мая 2012 г.(по состоянию на 19 февраля 2015 г. ) .
  4. (in) , в The Guardian ,июнь 2011(по состоянию на 19 февраля 2015 г. ) .
  5. (in) Ритвельд, 1998, страницы 40-50.
  6. (in) Фикентчер (2000: 5), обсуждая определение андеграундной танцевальной музыки, поскольку она касается музыки пост-диско в Америке, заявляет, что: Префикс «андеграунд» служит не просто для объяснения того, что ассоциируется с музыкой. – и его культурный контекст – знакомы лишь небольшому количеству информированных людей. Андерграунд также указывает на социологическую функцию музыки, представляя ее как один из типов музыки, который для того, чтобы иметь смысл и преемственность, в значительной степени держится подальше от основного общества, средств массовой информации и тех, кто уполномочен навязывать преобладающие моральные и эстетические нормы. коды и значения. Фикентчер, К. (2000), Лучше работай !: Андеграундная танцевальная музыка в Нью-Йорке , Wesleyan University Press, Ганновер, Нью-Хэмпшир.
  7. (in) Ритвельд, 1998, стр.  54–59 .
  8. (in) Брюстер, 2006: с.  398-443 .
  9. (in) Брюстер, 2006, стр.  419 .
  10. (ru) Косгроув 1988a. Хотя сейчас его можно услышать в ведущих клубах Детройта, местные жители явно не хотят отставать от музыки. Это было в таких клубах, как Powerplant (Чикаго), The World (Нью-Йорк), The Hacienda (Манчестер), Rock City (Ноттингем) и Downbeat (Лидс), где звук техно нашел наибольшую поддержку. По иронии судьбы, единственным детройтским клубом, который действительно отстаивал звук, была странствующая вечеринка под названием Visage, которая неромантично разделила свое название с одной из старейших новых романтических групп Британии.
  11. (in) Бен Сисарио , , The New York Times ,4 апреля 2012 г.(по состоянию на 17 июня 2012 г. ) .
  12. ↑ and
  13. (in) на Rolling Stone ,2 августа 2012 г.(по состоянию на 19 февраля 2015 г. ) .
  14. (in) на AllMusic (по состоянию на 19 февраля 2015 г. ) .
  15. .
  16. .
  17. ^ и .
  18. ↑ и (in) , The Guardian (по состоянию на 25 января 2014 г. ) .
  19. (in) на Billboard (по состоянию на 13 августа 2014 г. ) .
  20. (in) , Music Trades Magazine (по состоянию на 14 июня 2014 г. ) .
  21. (in) , Billboard.biz (по состоянию на 27 января 2014 г. ) .
  22. (in) , на Miami Herald (по состоянию на 31 марта 2014 г. ) .
  23. и Tannrguy De Kerpoisson, ”  Electro, новый поп  “, Le Parisien Magazine , п о  дополнении к Parisien п о  22044,24 июля 2015 г., стр.  С 12 по 13 ( ISSN   )
  24. ↑ и (in) Джонатан Богарт , , The Atlantic ,10 июля 2014 г.(по состоянию на 11 июля 2014 г. ) .
  25. Ларри Флик , «  Гонзалес готовит больше партий бакетхэдов  », Billboard ,12 августа 1995 г., стр.  24
  26. Дэвид Принс , ”  Rhythm Nation  “, Rolling Stone , п о  705,1995 г., стр.  33.
  27. (in) , на The Guardian (по состоянию на 19 февраля 2015 г. ) .
  28. .
Like this post? Please share to your friends: